Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Перейти к полной версии этой страницы на форумах сайта Электрик: Защита бытовой техники от сгорания
Форумы сайта ЭЛЕКТРИК > Обо всем > Вопросы "чайника"

iorik
Всем привет.

Я плохо разбираюсь в электрическом деле. Пару дней читал сайты по данной тематике и понял, что основная причина выхода из строя домашней техники - это скачки напряжения (до 380В и больше). Покупка обычных сетевых фильтров - бессмысленная трата денег, так как они реально не могут защитить технику от сгорания.

Таким образом, для настоящей защиты нужно ставить реле напряжения РН-113 + контактор, и я смогу наконец-то избавиться от кучи сет.фильтров и сплетений их проводов в своей квартире.

Я живу в панельной 9-этажке (построена в 1997 году), вся проводка алюминиевая и нет заземления.
Вот сфоткал внутренности моего электрощитка:
общий вид - http://i.imgur.com/0u4EIND.jpg
вблизи - http://i.imgur.com/oMCnHhN.jpg
обгоревшие провода - http://i.imgur.com/GuWjsMM.jpg

И вот такие вопросы возникли:
1) РН-113 + контактор устанавливают после счетчика или после автоматов?
2) Какую модель контактора посоветуете?
3) Обнаружил, что изоляция проводов обгоревшая - что сделать, чтобы больше такого не случалось?
FRAER
iorik, УЗМ-51М поставьте, безо всяких заморочек
savelij®
Цитата(iorik @ 8.12.2014, 16:43) *
3) Обнаружил, что изоляция проводов обгоревшая - что сделать, чтобы больше такого не случалось?

Написать заявку в обслуживающую организацию, ибо этажный щит - это их область ответственности.
Volt380
РН-113 до 32А держит, зачем контактор? на квартиру можно и без контактора..
Гость_Вася_*
вах-вах-вах - посмотрел фото, не далеко до БА-БАХ!
Провода обгоревшие двух разных фаз могут замкнуть.
Мой маленький совет меняй проводку, потому как видно что у вас алюминий, а нагрузку вы тянете большую, иначе провода так просто не жарятся.